«Новые» - Сюда попадают клиенты, которых тебе передаст фитнес директор или координатор для проведения стартовой тренировки. Имей ввиду, если тебе передадут несколько клиентов, ты будешь видеть только первого, остальные будут от тебя скрыты, как только ты обработаешь первого и произведешь с ним какое-либо действие из меню в карточке клиента, откроется следующий и т.д. Если ты нажмёшь на открытого из них, ты провалишься внутрь этого клиента и увидишь там всю информацию, которую зафиксировали администраторы при записи его на стартовые: цели, травмы, пожелания, комментарий.
Ты можешь нажать на его номер телефона и позвонить, а также нажать на «Чат в WhatsApp» и автоматически откроется диалог с этим клиентом в whats app и наберется шаблон, тебе нужно будет только отправить сообщение. Шаблон ты можешь менять как пожелаешь.
Лиса крайне рекомендует сначала пробовать созвониться с человеком, а уже потом писать в WhatsApp, если человек не берет трубку или недоступен. После того как ты свяжешься с человеком и о чём-то договоришься, смело свайпай снизу вверх или нажимай на три точки около имени и ты увидишь меню, в котором ты выберешь итог своей беседы с клиентом:
«Назначена тренировка» - при нажатии ты переместишь клиента из новых в назначенные
«Клиент перенёс запись» - тут тебе нужно будет выбрать дату, на которую клиент перенёс саму запись, потому что, например, он сейчас не может выбрать время, а через неделю сможет, и нажать кнопку done на клавиатуре, в эту дату клиент появится в новых сверху всех и ты сможешь вновь ему позвонить или написать, имей ввиду, переносить можно только 3 раза
«Невозможно дозвониться» - номер недоступен, Ватсапа нет и вообще это другой человек, жми эту кнопку, пиши комментарий и клиент улетит администраторам, которые уже сами будут актуализировать его номер телефона, а после этого вернут тебе его обратно, не нажимай на эту кнопку, если ты позвонил только один раз, попробуй позвонить ещё раз попозже и написать ватс ап, администраторы не будут рады, если им пришлют клиента, а они смогут сразу ему дозвониться, им нужно прозванивать всех, кто к ним прилетает
«Отказ клиента» - если клиент говорит что-то типа: «я никуда не записывался» «мне ничего не нужно» «я всегда занимаюсь сам», жми на отказ, пиши комментарий, и он снова улетит администраторам, а они уже расскажут ему что он очень хочет стартовую тренировку и, конечно же, он записывался на неё.
Помни, что на то, чтобы сделать что-то с клиентом, любое из четырёх действий выше, у тебя есть 48 часов с момента попадания клиента в «новые», потом клиент летит к фитнес менеджеру, чтобы сообщить что за 48 часов ты с ним так и не связался. И ещё, если тебе прилетит много стартовых тренировок, то ты будешь видеть только первую, остальные будут скрыты, пока ты что-то не сделаешь с первой, остальных не видать…